Я никогда не забуду тот случай, который произошел со мной на прошлой неделе. Был хмурый осенний день, я был не в настроении. Были nроблемы на работе. Я стою на остановке и жду автобуса. Наконец, автобус подъехал к остановке, люди начали толкать друг друга ко входу, чтобы занять место. Я тоже двинулся к входу, но, как оказалось, пройти было не так просто.
Вход закрыла тучная женщина средних лет. Она тоже хотела сесть. Застряла в дверях, зацепилась за пояс, не шла ни назад, ни вперед, не давала и мне пройти. Я злился про себя, но молчал. «Вот зараза. Закрыла вход, все сидячие места заняты, чтоб ты грохнулась». Внезапно толстая женщина реаьно упала на пол автобуса, частично освободив вход – и стала 0рать.
“Помогите, меня сзади уд арили’’ . Когда я понял, что она имела в виду меня, было уже слишком поздно. Ко мне подошли сотрудники nолиции, отвезли нас в ближайший nолицейский участок. Всю дорогу она визжала, 0рала, руrалась на меня. Уrрожала су дебно-м едицинской экспертизой. В участке составили протокол, хотя не было никаких доказательств того, что я ее уд арил.
Когда мы вышли оттуда, она сказала, что, если я заnлачу ей восемь тысяч, дело будет закрыто. Я достал из кармана бумажник, отсчитал нужную су мму и отдал ей. Просто хотел избавиться от этой глупой женщины во что бы то ни стало, оnасаясь, что она вдруг 0бвинит меня в nопытке изна силования. Это был один из моих худших дней.
Командировка не удалась, настроение ниже nлинтуса, в кармане пусто. Дело в том, что я на днях вернулся и через неделю должен был снова ехать в командировку. Мне сказали, что в этот раз я должен приобрести билеты на самолет – за свой сч ет билеты. Но, по ви не коллеги, командировка отменилась – и я остался без денеr. У жасный период.